Египет - колыбель мировой цивилизации и одно из первых развитых государств. Это место привлекает вездесущих любителей пляжного отдыха, моря и отелей с системой «все включено», а также любителей мифов и истории древнего мира. Здесь все началось.


Фильмы о Египте - от «Мумии» и «Царя скорпионов» до «Клеопатры» и «Фараона» - указывают нам на то, что Египет - одна из самых интересных стран мира для отдыха и не только. Ниже я расскажу вам, почему страна фараонов была и остается одним из лучших направлений для туризма.


Египет на карте расположен одновременно в Северной Африке и на Синайском полуострове, через который, кстати, провел свой народ Моисей. Отсюда одно из популярных названий Египта - страна двух континентов. Это государство с осебенным климатом и уникальными традициями.


Первые упоминания о Египте относятся примерно к 3000 году до нашей эры...

Не секрет, что большинство визиток ужасно скучны. Они одинаковы по форме и размеру, зачастую похожи и по дизайну. И они всюду. Мы раздаем их на профессиональных мероприятиях, оставляем стопкой на стойке администратора, чтобы посетители могли забрать их с собой. И на этом все заканчивается. Остальное зависит от их судьбы. В век Интернета некоторые утверждают, что бумажная визитная карточка устарела так же, как и стационарный телефон. Не соглашусь. Визитные карточки умирают только потому, что мы позволяем этому случиться. Плохой дизайн может убить любое творческое начинание, и визитки не исключение.


Но как сделать так, чтобы визитная карточка не осталась незамеченной и не была отправлена в мусорное ведро? Чтобы получить визитку, которую люди не захотят выбросить, требуется немного творчества. Есть ряд элементов дизайна, с которыми вы можете поэкспериментировать, чтобы убедиться, что ваша визитка производит правильное впечатление о вас и о вашем бренде.


Большинство визитных карточек напечатаны на белой бумаге с использованием...

С того момента, как мы достали свой новый iPhone из коробки, начинается борьба за его благополучие. Мы закрываем его противоударным футляром, переходим на AppleCare, а все наши селфи с едой загружаем в iCloud, чтобы не перегружать ими память смартфона. Однако есть одна битва, в которой мы никогда не сможем победить, как бы сильно мы ни старались: медленное, но неуклонное разрушение аккумулятора iPhone.


Батареи, даже аккумуляторные, относятся к расходным материалам. Как только вы начинаете использовать свой iPhone, его аккумулятор начинает разряжаться, уменьшается его емкость и производительность вашего телефона. Фактически, согласно Apple, после того, как ваш iPhone пройдет примерно 500 циклов зарядки, ваша батарея не сможет быть заряжена более чем на 80%. Это может привести к некоторым раздражающим вещам, таким как случайное отключение вашего телефона, даже если батарея кажется полной и, конечно, он начинает разряжаться значительно быстрее, чем вы привыкли.


Итак, как проверить состояние батареи вашего iPhone? И как понять, что...

Брокеры покупают и продают акции и другие финансовые продукты от имени своих клиентов. Когда вы торгуете через брокера, вы, по сути, позволяете ему разместить сделку от вашего имени. В обмен на размещение сделок от имени своих клиентов брокеры обычно взимают комиссию в зависимости от процента от стоимости сделки (оборота).


Многие трейдеры совершают ошибку, выбирая своего брокера исключительно на основании брокерских сборов, взимаемых брокером. Не делайте этой ошибки!


Для начала, если вы не хотите часто торговать, то переход к брокеру, который предлагает офлайн-торговлю, может быть хорошим решением, даже если брокерские сборы немного выше. Как новичок, вы обязательно столкнетесь с проблемами при использовании программного обеспечения для онлайн-торговли, поэтому возможность звонить биржевому маклеру и предлагать брокеру совершать сделки от вашего имени - важная услуга.


Когда вы научитесь регулярно торговать, вы можете выбрать брокера, который будет...

Сегодня, благодаря бесплатным онлайн-конструкторам, разработать макет визитки самостоятельно, даже не имея навыков работы с графическими редакторами, стало просто. Удобные сервисы с готовыми шаблонами созданы с учетом всех технических требований, предъявляемых типографиями к макетам. Но чтобы визитка была не только средством обмена контактной информацией, но и работала на имидж компании и продвижение товаров или услуг, нужен хороший макет с маркетинговой точки зрения.


При одном взгляде на визитку должно быть понятно, чем занимается компания, какова концепция бренда. Поэтому стоит внимательно отнестись к выбору фона, изображений. К примеру, компаниям, продвигающим продукты, целевая аудитория которых люди с достатком выше среднего, стоит использовать при создании макета визитной карточки благородные постельные оттенки и классические беспроигрышные сочетания, например, черного фона с золотыми буквами.


Далее нужно определить, какая информация будет размещена на визитке. Помимо названия...

Сосредоточившись в первую очередь на дизайне и функциональности, многие разработчики не задумываются о том, что произойдет после создания и тестирования приложения. А ведь публикация вашего приложения в Google Play и App Store может стать проблемой. Как бы скучно это ни звучало, процесс проверки и публикации в магазине приложений требует тщательной подготовки. Количество рекомендаций, правил, требований и ограничений, которые вам необходимо учитывать, огромно. Фактически, большинство из них следует рассматривать на раннем этапе разработки приложения, а не после него.


Компания Apple известна своими строгими требованиями к приложениям, которые отправляются на рассмотрение. Вот почему первое, что вам следует сделать при планировании запуска приложения для iOS, - это ознакомиться с рекомендациями App Store (App Store Review Guidelines).


Прежде всего, вам нужно зарегистрироваться в программе Apple Developer Program. Членский взнос составляет 99 долларов в год. Ваша учетная запись разработчика позволит вам получить доступ ко всем ресурсам и инструментам Apple, необходимым...

Рынок смартфонов кардинально изменился за последние несколько лет. С годами он стал более конкурентным: многие производители смартфонов запускают свои флагманские устройства каждые шесть месяцев. Компания Apple, как и множество других компаний, поддерживает ежегодный цикл обновлений для своих iPhone.


Недавно выпущенный iPhone 13 предлагает незначительные обновления по сравнению с iPhone 12, которые включают в себя более интеллектуальную камеру, более яркий дисплей, более мощную батарею и, конечно же, более продвинутый процессор, и это лишь некоторые из изменений устройства. Есть и такие нюансы, как уменьшенный размер выемки и менее выраженный модуль задней камеры, которые могут показаться незначительными по сравнению с упомянутыми выше функциями, но имеют большое значение, когда дело доходит до использования.


Одна из вещей, которая многим нравятся в iPhone от Apple, - это то, что он всегда остается узнаваемым, и при этом его разработчики достаточно изобретательны, чтобы вносить тонкие изменения в дизайн. И IPhone 13 имеет дизайн, похожий на iPhone 12. Он имеет тот же алюминиевый корпус с закругленными краями и плоский экран со стеклянной задней панелью, который мы видели в iPhone 12. Он также имеет двойную заднюю камеру в квадратному модуле...

Вы до сих пор считаете, что мебельные модули, отличающиеся функциональностью и практичностью, выглядят, мягко говоря, не стильно и громоздко? Посетите каталог этой фабрики, и вы будете приятно удивлены.


Причем, вне зависимости от функцинала, офисная мебель, предложенная на выбор современному покупателю, выглядит шикарно и супер стильно. По крайней мере, если это одна из коллекций ТМ Барски. Специалисты, проводящие много часов за рабочими столами, точно знают как сильно взаимосвязаны понятие эффективность и производительность с комфортом. То есть, чем удобнее рабочее место сотрудника, тем выше его производительность. Для достижения такого эффекта нужно обустроить кабинеты работников согласно принципам эргономики и в первую очередь нужно обратить внимание на мебель.


Ассортимент этого производителя включает только эргономичные модели. Это значит, что все товары выполнены с применением современных технологий и инновационных комплектующих, способных настраивать разные параметры мебели, адаптируя ее под конкретного человека...


Графический дизайнер создает визуальный контент для всех видов проектов, от веб-сайтов до печатных изданий. Сочетая искусство и технологии, графические дизайнеры используют различные элементы дизайна для создания уникальных визуальных эффектов как для отдельных клиентов, так и для целых компаний. Графический дизайнер может работать с печатными или цифровыми носителями, а дизайн может быть выполнен вручную или с помощью компьютерного программного обеспечения. Использование передовых технологий и тенденций в области дизайна делает работу в этой развивающейся отрасли захватывающей.


Графический дизайн - это средство коммуникации, которое использует цвета, формы, изображения и слова для создания визуального контента, который окружает нас в различных формах. Эффективный дизайн передает информацию способом, который вдохновляет и информирует потребителей, что делает его критически важным элементом успеха любого бизнеса. Графические дизайнеры создают:


  •  фирменный стиль компаний (логотипы, типографика и цветовые палитры)...

В области партнерского и цифрового маркетинга существует множество терминов, которые широко используются, но редко объясняются: маркетологи, рекламодатели и издатели считают их общеизвестными. Одними из самых распространенных среди них являются сокращения CPM, CPA и CPC.


Реклама - это часть информации, которая появляется перед читателем за определенную плату, и родилась она с распространением массовой печати. Но как только текстовая и визуальная реклама стала появляться в периодических изданиях, сразу возник резонный вопрос: как определяется ее стоимость?


До появления Интернета ответ был очевиден: по количеству людей, которые ее увидят. Например, журнал с тиражом 10 000 экземпляров рассчитывал, что рекламодатель будет платить за каждый опубликованный экземпляр - независимо от того, открывали ли его люди на странице с рекламой и покупали ли рекламируемый товар. Рекламодатель платил издателю журнала за номинальную тысячу показов - тысячу показов рекламы перед глазами читателей, независимо от ее эффективности. Эта модель стала известна как цена за тысячу показов (CPM). С появлением коммерции в Интернете появилась возможность не просто платить за рекламу...

« 1 2 ... 19 20 21 22 23 ... 98 99 »