Разделы сайта
Фотошаблоны Всё для Photoshop Фотоклипарт (по темам) Клипарт на прозрачном
фоне (по темам)
Скрап-наборы Векторный клипарт Учебники, книги, уроки 3D модели, сцены и материалы Футажи для видеомонтажа Софт для дизайнеров Картинки - поздравления,
признания, пожелания и др.
Разное Развлечения Как добавить материал на сайт Как скачать с файлообменника Фотошоп онлайн, фоторедакторы Правообладателям
Как продвигать бизнес при помощи Instagram?
Приложение Instagram, которым владеет социальная сеть Facebook, сейчас пребывает на вершине популярности - его аудитория составляет более 100 миллионов человек. Неудивительно, что компании стремятся завести там профиль. В этой статье мы рассмотрим способы использования Instagram в бизнесе.

В чем исключительные особенности Instagram? Этот сервис почти целиком основывается на фотографиях и доступ к нему возможен только с мобильных устройств Android и Apple iOS (правда, при необходимости, возможна регистрация в Инстаграме через компьютер). Создав бесконечный поток изображений и фотографий, компания может быстро повысить узнаваемость своего бренда и завоевать лояльность потребителей. В краткие сроки можно превратить свою компанию из малоизвестного предприятия в раскрученный бизнес с большой аудиторией.

• Продвижение услуг и продукции

Публикуйте в Instagram интересные снимки со своей продукцией. Это должны быть простые, но запоминающиеся изображения. Избегайте скучных фотографий и абстрактной графики, перегруженной текстовым материалом.

Например, Starbucks публикует причудливые фотографии своей продукции крупным планом, и каждый день более 850 тысяч пользователей просматривают их. Однако не стоит размещать фото слишком часто, иначе бренд будет «выгорать». Не стоит и слишком часто повторяться. Ваш взгляд на вещи должен быть свежим и новым.

• Устраивайте конкурсы фотографий

Это отличный, веселый и дешевый способ привлечь новых клиентов. Попросите своих последователей публиковать в Instagram фото вашей продукции, а самые интересные из них помещайте на вебсайте своей компании или интернет-магазина. Устраивайте конкурсы в духе «фотография дня», отбирайте еженедельных победителей и дарите им подарки. Например, не так давно Levi’s провел акцию, в ходе которой миллионы фанатов марки публиковали фотографии, на которых они носят одежду Levi’s, а победитель акции оказался в центре внимания по итогам рекламной компании. Таким образом, за короткий срок компания сумела добиться огромного притока бесплатных рекламных фотографий.

• Используйте рекламный код

Предлагайте скидки на новую продукцию в обмен на публикацию фотографий в Instagram. Например, ритэйлер одежды Topshop из Великобритании использует соцсети, где продвигает фотографии с «секретными» скидочными кодами и т.п. Обязательно размещайте хэштеги #promocode на тех фотографиях, которые являются специальными предложениями. Так люди быстрее найдут такие фотографии.

• Расскажите о себе

Используйте фотографии для показа того, что происходит в вашей компании. Например, фотографируйте своих сотрудников за делами или во время отдыха. Показывайте фото с вечеринок и вечеров благотворительности. Подобные фото персонализируют вашу компанию, помогают завоевать чувство доверия.

• Помогайте последователям быть известными

Выбирайте последователя дня, упоминайте его в комментариях и продвигайте его. Тем самым вы подхлестнёте мощную волну внимания и слухов и привлечете еще больше последователей. Людям, которые лояльны бренду, всегда приятно распространить новость о своем статусе среди других последователей компании.


Статья принадлежит сайту photoshablon.ru,
при копировании ссылка на источник обязательна
Случайный выбор