Интернет-маркетинг в социальных медиа

Интернет-маркетинг уже давно внедрился в социальные сети. В социальных сетях регистрируется большое количество пользователей, и сегодня – это прекрасные площадки для рекламы.


SMM становится все более популярным инструментом продвижения товаров и услуг в сети Интернет. Но, несмотря на это, любая уважающая себя компания, все же, должна иметь собственный сайт и использовать рекламу на других ресурсах. С целью повышения узнаваемости бренда, вы можете воспользоваться сервисом www.calltouch.ru, который предоставляет компания Calltouch. Этот инструмент позволяет автоматизировать рекламу Яндекс.Директ и Google.Adwords.


Правильно организованная рекламная кампания – это залог успеха любого бизнеса. Поэтому интернет-маркетинг должен совмещать разные инструменты – автоматизацию контекстной рекламы, SEO и продвижение в социальных сетях.


www.calltouch.ruИнтернет-маркетинг в социальных медиа осуществляется пошагово. Ниже представлены основные этапы продвижения в социальных сетях.


  1. Определите цели продвижения. Цели продвижения определяют целевую аудиторию.
  2. Определите потенциальных клиентов. Это те, кому может быть интересен ваш продукт или услуга.
  3. Определите проблематику, которая может заинтересовать целевую аудиторию.
  4. Определите, в какой социальной сети предпочитают проводить время ваши потенциальные клиенты.
  5. Определите, когда чаще всего они используют интернет, когда они могут быть максимально вовлечены.
  6. Создайте контент-план. Он будет включать темы для статей с полезной информацией, которая может привлечь внимание пользователей и повысить их лояльность и доверие к бренду.
  7. Используйте таргетинг. Многие социальные сети предлагают платную рекламу. Это значит, что ваше объявление смогут увидеть тысячи людей.
  8. Используйте все плюсы контент-маркетинга. Это значит, что не стоит привлекать пользователей продающими текстами или активными призывами к покупке. Это может только оттолкнуть потенциальных клиентов. Наоборот. Предоставьте информацию о проблематике, которая их заинтересует.
  9. Будьте активны. Публикуйте материал постоянно. Не стоит пропадать надолго из вида, ведь конкуренция в интернет-среде довольно высока.
  10. Затрагивайте узкую нишу. Пишите о том, что действительно будет полезно. Например, если вы маркетолог, можете поделиться техниками раскрутки сайта, информацией о том, почему важно размещать информацию о компании в социальных сетях или историей довольного клиента.



Раздел: Интересные статьи о разном | 12.03.2019 | просмотров: 510