Что такое поисковая оптимизация (SEO) и почему она важна

Поисковая оптимизация (SEO) представляет собой набор методов, направленных на повышение рейтинга веб-сайта в списках поисковых систем, и может рассматриваться как вид веб-маркетинга. Основная цель SEO - получить более высокий рейтинг в поисковых системах, что, в свою очередь, создает большую целевую аудиторию.


Чтобы быстро понять, в чем проблема SEO, просто введите поисковый запрос в Google. Введите его без кавычек, потому что именно так большинство пользователей выполняют поиск. Вы получите страницу результатов поиска и оценку количества страниц в Интернете, проиндексированных по этому конкретному поисковому запросу. Это число представляет собой конкуренцию вашего сайта по этому конкретному поисковому запросу.


Давайте предположим, что количество сайтов, конкурирующих за вашу целевую ключевую фразу, составляет 7 000 000. Если каждый сайт пытается попасть в первую десятку результатов органического поиска, то, очевидно, возникает проблема, когда дело доходит до решения, какой из этих конкурирующих сайтов должен фактически ранжироваться для этих первых десяти позиций.


Алгоритм ранжирования поисковой системы работает как сложный фильтр, который пытается расставить приоритеты веб-страниц таким образом, чтобы поместить наиболее релевантный контент веб-страницы для этого конкретного поискового запроса в соответствующие первые десять результатов поиска.

Очевидно, что один из миллионов конкурирующих веб-сайтов должен быть номером один по этому ключевому запросу. Вопрос, который вам нужно задать, звучит так: «Что нужно, чтобы мой веб-сайт занял первое место?» И еще: «Сколько времени потребуется, чтобы мой сайт попал на первую страницу результатов поиска?»


SEO - это важно


На первый взгляд поисковая оптимизация может показаться довольно сложной услугой или навыком, который имеет отношение только к компаниям с «большим брендом». Поисковая оптимизация, однако, жизненно важна для любого бизнеса, независимо от того, насколько он мал, особенно учитывая тип мира, в котором мы живем сегодня.


В наши дни полагаться на традиционные средства маркетинга, такие как реклама в газетах и ​​на телевидении, просто невозможно. Чтобы преуспеть в высококонкурентном деловом мире - мире, где целевые потребители легко выходят в Интернет с ПК или мобильного телефона большую часть дня - как крупные, так и малые предприятия должны участвовать в широкомасштабных и интенсивных маркетинговых кампаниях в Интернете. И стандартный путь к созданию онлайн-присутствия для бизнеса, гарантирующий максимальную известность, - это запуск эффективного бизнес-сайта.

Необходимость релевантного контента


Однако недостаточно просто создать бизнес-сайт. Как современный владелец бизнеса, вы должны предпринять необходимые шаги, чтобы увеличить доступность вашего веб-сайта и, таким образом, повысить уровень посещаемости сайта.


Например, вы должны разрабатывать и публиковать как можно больше релевантного и качественного онлайн-контента. Вы можете разместить весь этот контент прямо на своем сайте или настроить связанные или отдельные бизнес-блоги. Вы даже можете вести гостевой блог на других соответствующих веб-сайтах или онлайн-платформах.


Все, что имеет значение, это то, что вы размещаете большие объемы связанного контента в Интернете. Чтобы лучше понять, как большие объемы контента помогают продвигать рекламу вашего бизнеса и сайта, считайте, что ваш бизнес и сайт подобны одному из многих видов рыб, которых можно найти в море; морем в данном случае является Всемирная паутина.

Имея в виду эту картину, предположим, что интернет-пользователи и потенциальные клиенты - это те, кто приходит порыбачить. Также обратите внимание на своих конкурентов, привлекающих внимание веб-серферов (то есть других отраслевых операторов и их собственные онлайн-кампании), как на другие виды рыб.


Теперь предположим для этой иллюстрации, что вместо того, чтобы убегать или пытаться вырваться из силков и ловушек, ваша цель состоит в том, чтобы быть пойманным в как можно большем количестве. И для этого вам придется приложить большие усилия, чтобы увеличить свое население, что само по себе можно сравнить с объемами онлайн-контента. Ведь чем больше ваша популяция, тем выше ваши шансы попасться. Аналогичным образом, в мире онлайн-бизнеса, чем больше онлайн-контента вы размещаете, тем выше вероятность того, что ваш сайт будет посещаем и популярен.


Однако в отношении онлайн-контента качество не должно уступать количеству. К ним следует относиться с одинаковым уровнем концентрации, потому что бесполезный онлайн-контент так же бесперспективен, как и полное отсутствие контента.


Помимо создания контента и структурирования сайта, тактика SEO может применяться при разработке и дизайне сайта, включать в себя такие распространенные приемы, как покупка ссылок для сайта и пр. В целом же, основная цель или задача любой стратегии SEO заключается в том, чтобы сделать контент, дизайн веб-страниц, навигацию, системы управления, изображения, видео и другие важные элементы на веб-сайте более привлекательными для поисковых систем.



Раздел: Статьи о сайтостроении и SEO | 29.01.2022 | просмотров: 361