Как подготовить продающий фотоконтент для маркетплейсов

Продажа товаров на маркетплейсах имеет свою специфику. Очень большую роль при этом играет качество фотоконтента, поскольку в большинстве случаев качественные фото «цепляют» покупателя не меньше, чем сами характеристики и функционал товара, а также оригинальный дизайн упаковки. Если вы хотите, чтобы ваши товары успешно продавались на онлайн-площадках, позаботьтесь о том, чтобы фото и видео для маркетплейсов соответствовали ожиданиям ваших покупателей.


Оборудуйте фотостудию


Некоторые продавцы по-прежнему считают, что визуальный и графический контент для маркетплейсов не играет особой роли, и его можно снимать на камеру смартфона на обеденном столе или подоконнике. Это серьезное заблуждение, которое будет стоить вам потраченного времени и отсутствия продаж. Для того чтобы сделать фото для маркетплейсов действительно достойного качества, потребуется оборудовать фотозону, а также позаботиться об освещении и необходимом реквизите.

Выберите технику


Какими бы возможностями ни обладали камеры современных смартфонов, для создания продающего фотоконтента все же потребуется профессиональная камера. К ней, скорее всего, потребуется купить несколько разных объективов - в частности, если вы планируете подчеркивать достоинства мелких товаров (например, бижутерии или ювелирных изделий) с помощью технологии предметной макросъемки.


Позаботьтесь об освещении


Еще один технический нюанс, который обязательно нужно учитывать при проведении предметной фото- и видеосъемки - грамотно выставленный свет. Качественное освещение специальными софитами и другими осветительными приборами для фотографов - лучший способ одновременно подчеркнуть достоинства и скрыть недостатки.

Не забывайте об обработке, но не злоупотребляйте ею


Наконец, последний этап создания фото и видео для маркетплейсов - их обработка, ретушь, а также подготовка к загрузке на сайт торговой площадки. В процессе ретуширования снимки можно сделать более яркими и контрастными, однако злоупотреблять чрезмерной обработкой все же не стоит (в противном случае фото могут заметно отличаться от реальных товаров).


Если у вас нет возможности или желания вкладывать деньги в дорогую фото- и видеотехнику, а также реквизит и освещение, есть смысл обратиться в специализированную студию дизайна или брендинговое агентство, занимающееся созданием контента для маркетплейсов. Еще один вариант - сотрудничество с профессиональным фотографом или видеографом.


Помните, что профессиональное фото на маркетплейсе - залог успешных продаж и увеличения прибыли компании!


Раздел: Статьи о фотографии | 20.03.2023 | просмотров: 211