4 недооцененных способа оптимизации Instagram для бизнес-аккаунтов

Instagram – это современная социальная сеть, популярность которой постоянно растет, поэтому в нее вовлекаются даже компании, у которых нет ярких фоторабот. Для многих ведение аккаунта в Instagram ассоциируется с креативностью, но даже без креатива, просто имея хорошую стратегию, можно быстро достичь впечатляющих результатов. В данной статье приводятся несколько полезных лайфхаков, которые помогут развить ваш аккаунт без задействия творческих способностей.


Купите учетную запись Instagram с уже имеющимися подписчиками


Эта идея имеет несколько подводных камней, но она может работать для некоторых предприятий. Самая большая проблема в этом подходе заключается в том, что уже сформировавшаяся аудитория может быть совершенно неподходящей для вашей компании, а для социальных сетей и интернет-маркетинга качество всегда важнее количества. Но у новых пользователей будет больше доверия странице, на которую уже подписалось немало людей, и заполучить новых подписчиков будет значительно легче. По этой же причине можно прибегнуть к накрутке подписчиков. Например, с помощью getlike.io. Конечно, делать это нужно очень аккуратно, без перегибов, с учетом всех рисков. Накрутка может стать серьезным подспорьем на начальном этапе продвижения, но только в сочетании с качественным регулярным контентом.


Изучите ключевые слова по хештегам


Хотя вам может показаться, что Instagram сильно отличается от поисковой системы, но в нем все же есть функция поиска. И самые популярные поисковые запросы – это на самом деле хэштеги, или то, что вы можете считать ключевыми словами со знаком «#» впереди. Поэтому используйте хэштеги, которые популярны среди пользователей и ставьте их под подходящие фото. Самое замечательное в хэштегах то, что в отличие от ключевых слов, вы можете добавить множество хэштегов прямо в конце сообщения. Не нужно естественным образом втискивать их или беспокоиться о наполнении ключевыми словами текстов – простое перечисление хэштегов в конце вашего поста вполне приемлемо.

Также имейте в виду, что вы можете попытаться создать свой собственный уникальный хэштег, но обычно этим пользуются крупные бренды. Тем не менее, если вы, например, запускаете конкурс, то создание уникального хэштега – хорошая идея.


Станьте партнером некоммерческой или благотворительной организации


Людям нравится поддерживать компании, которые что-то делают для общества. Даже если ваш бизнес не помогает напрямую, вы можете помочь косвенно, отдав часть своей прибыли некоммерческой организации, которая меняет мир к лучшему. Этот прием отлично подходит для раскрутки бизнеса и веб-сайтов в целом, а в особенности это эффективно при использовании Instagram, потому что изображения – большая составляющая этой соцсети.


Также стоит отметить, что на самом деле любое партнерство сможет сработать в вашу выгоду, если все сделано правильно. Станьте партнером другой компании и попросите их поделиться вашими публикациями, и наоборот. Если у вас одна и та же аудитория, но вы не являетесь конкурентами, то это отличный вариант увеличения аудитории.


Проведите конкурсы с призами


Это распространенная тактика в социальных сетях для увеличения количества подписчиков. Помните, что призы будут иметь большое значение для людей, участвующих в конкурсах в соцсетях, отнеситесь серьезно к их выбору.


Конечно, существует множество способов создать конкурс для социальных сетей, поэтому, когда дело доходит до Instagram, просто напоминайте себе, почему пользователям вообще нравится это приложение. Сделайте акцент на изображениях и хэштегах, чтобы привлечь больше внимания.




Раздел: Интересные статьи о разном | 09.03.2021 | просмотров: 352