Как можно надолго удержать клиента: эффективные приемы

Стратегия удержания клиента – это перечень приемов и мероприятий, которые позволяют определить и удовлетворить его потребности. Что можно использовать для того, чтобы надолго удержать покупателя или заказчика?


Предоставление скидок


Это один из самых эффективных способов, который проявляется в регулярном проведении распродаж, акций, формировании системы лояльности в виде предоставления скидок для постоянных клиентов. Иногда со скидкой покупатели приобретают даже ненужную продукцию, только благодаря снижению цены.


Рассылка


С помощью рассылки можно поддерживать регулярно связь с клиентом, напоминая о своей деятельности и вашем сотрудничестве. Это позволяет удерживать заказчика с помощью предоставления сведений о компании. К примеру, это может быть пополнение ассортимента новинками, начисление бонусных баллов, уведомление об акционных предложениях. Главное, чтобы рассылки не было чрезмерно много, иначе она начнет раздражать получателя.


Подарки


Данный метод является достаточно эффективным, и в чем-то похож на предоставление скидок. Здесь может быть несколько вариантов.


Сюда можно отнести как подарки к основному заказу, если ваша сфера деятельности позволяет. Но также это могут быть презенты по каким-либо особенным случаям. Достаточно один или два раза порадовать клиента, и он запомнит ваше внимательное отношение к нему. Обращайтесь сюда https://www.happypartner.ru для заказа качественных и оригинальных корпоративных подарков.

Эксклюзив


Наличие эксклюзивных предложений помогает создать такую ситуацию, в которой покупатель видит, что вы обладает именно тем товаром, который подходит для него. Существуют различные варианты для предоставления эксклюзива клиентам. Это могут быть сертификаты при покупке выше определенной суммы, а также снижение стоимости для постоянных потребителей, и пр.


Обратная связь


Стабильное улучшение сервиса также помогает удерживать заказчиков и покупателей. В особенности, если обслуживание совершенствуется, в соответствии с потребительскими запросами и нуждами. Для этого необходимо позаботиться о наличии обратной связи. Это могут быть опросы в социальных сетях, создание специальных площадок и форумов, обыкновенные рекомендации и отклики на различных интернет-платформах, и пр.


Как вы можете видеть, все указанные выше маркетинговые приемы перекликаются. Советуем использовать их в комплексе.




Раздел: Интересные статьи о разном | 09.08.2018 | просмотров: 492