Как сделать грамотный рерайт

На сегодняшний день рерайт является очень востребованной услугой среди владельцев интернет-ресурсов. Под ним подразумевается создание статей с высокой уникальностью на основе уже имеющихся в сети текстов. Термин был взят из английского языка и означает буквально «переписывание».


Иными словами, рерайт очень напоминает школьное изложение, когда требуется переписать уже имеющийся текст своими словами. В итоге получается переработанный текст, готовый к публикации. Создавать такой текст лучше всего с помощью слов-синонимов, перестановки предложений и слов в предложениях. Иногда используют также прием замены косвенной речи на прямую и наоборот, а также перемену абзацев местами.


Не всегда словарный запас автора достаточен для создания качественного рерайта, но существуют специальные сайты, такие как «СинонимыОнлайн», позволяющие быстро находить синонимы к нужным словам (пример: работа синоним) и они вполне способны решить проблему скудного лексикона.


Вот несколько причин, по которым рерайтинг сегодня является столь востребованной услугой. Во-первых, рекламные материалы в сети интернет требуется периодически обновлять. Многие компании проводят регулярный ребрендинг, меняют логотипы и внешний вид упаковок для продукции, в связи с этим требуется рерайт слоганов и статей рекламной направленности. Делается это, прежде всего, потому что слоганы имеет свойство приедаться через некоторое время, и тогда они уже не воспринимаются столь ярко. Однако стоит переработать рекламный текст, и читатели снова будут воспринимать его как новый.


С помощью рерайта можно адаптировать практически любой текст для нужного вам ресурса. При этом рерайтинг стоит на порядок дешевле копирайтинга, при котором текст писался бы с нуля. При этом качество рерайтинга ничуть не хуже, что делает этот способ наполнения сайта удобным и экономичным.

Различают три вида рерайтинга:


  • Простой (базовый). Он предполагает простую перестановку слов и предложений, а также использование синонимов для получения определенной уникальности текста. Такой рерайт самый дешевый, так как его может сделать практически любой человек без опыта работы и необходимых навыков. Конечно, качество полученного материала не слишком высоко.
  • Комплексный рерайт. Такая работа предполагает более высокую уникальность. Здесь используется не только перемена слов местами, но также перестановка целых предложений, абзацев и частей текста. Прямая речь здесь, как правило, заменяется косвенной и наоборот.
  • Глубокий рерайт, он же авторский. Такой вид рерайта позволяет буквально создать новый текст на основе старого. Автор использует предоставленную информацию для полноценной переработки и подачи в новом виде, фактически предоставляя статью уровня копирайта. Стоит подобная услуга, впрочем, не намного дешевле.

Еще одним видом рерайта можно считать так называемый технический рерайт, который иногда предлагают не слишком честные фрилансеры. Обычно такой рерайт представляет собой невразумительный набор слов со всевозможными нарушениями грамматики и синтаксиса, так как делается при помощи компьютерной программы. Естественно, что ни один пользователь такой текст читать не будет. Не придется он по душе и поисковым программам.


Если вы хотите получить качественный рерайт, который сможет поднять престиж вашего ресурса и обеспечит вам хорошую позицию в выдаче, заказывайте его только у авторов высокого класса. Такие специалисты смогут написать качественный и читабельный текст любой сложности на вашу тематику.




Раздел: Интересные статьи о разном | 28.04.2020 | просмотров: 447