Фотошаблоны   Дополнения для Photoshop   Растровый клипарт   Клипарт на прозрачном фоне   Векторный клипарт   Скрап-наборы Статьи, учебники, книги, уроки   3D модели, сцены и материалы Футажи для видеомонтажа Софт для дизайнеров   Картинки - поздравления   Разное   Как добавить материал на сайт Как скачать с файлообменника Правообладателям

Статистика охвата в группе Вконтакте

Одним из главных показателей статистики группы Вконтакте является охват. Общий охват показывает информацию о количестве людей, которые видят ваш контент. Как это может быть в реальности? Например, в вашу группу зашло 100 человек, и увидели пост, который вы в ней разместили. Таким образом, ваш охват увеличился на 100 пунктов. Возможно, один из этих посетителей сделал репост вашей записи, и на его страницы данный репост увидели 30 друзей, таким образом, ваш охват составляет уже 130 пунктов. Также некоторые из ваших подписчиков могут не входить в группу, но увидеть ваш пост в ленте новостей, и каждый из таких просмотров также будет прибавляться к общему числу охвата. Помимо общего, существует также статистика охвата подписчиков, куда входит только количество просмотров пользователей, которые являются вашими подписчиками.


Этот показатель имеет важную роль, так как благодаря этому графику вы можете видеть, сколько людей соприкасаются с информацией, которую вы публикуете в группе. А это важно, особенно если вы занимаете коммерческим продвижением группы, и хотите ознакомить потенциальных клиентов со своими услугами или товарами. Кроме того, чем выше охват, тем быстрее растет ваша группа в количестве подписчиков. Также группы, в которых средний дневной охват подписчиков составляет 7500 и выше, могут быть подключены к рекламной бирже Вконтакте, и получать дополнительную прибыль от размещения рекламных постов. К слову, существуют специальные инструменты для раскрутки и продвижения групп ВКонтакте: читать подробнее.


Как увеличить показатель охвата аудитории?


  • Самый действенный способ – это побудить подписчиков и гостей группы делать репосты. Но репосты дело добровольное, и заставить человека поделиться со своими друзьями записью невозможно. Поэтому чтобы пользователь был побужден сделать репост, необходимо чтобы информация в нем была действительно полезной и интересной. Только в таком случае люди будут охотно делиться вашими постами с друзьями;
  • Еще один способ – заказать репосты в другой группе в качестве рекламы. Например, если в другой группе будет опубликован ваш репост, и его увидят 2000 тыс. человек, то это прибавит статистику охвата вашей группы на 2000 пунктов. Также стоит учесть, что и подписчики этой группы могут поделиться записью со своими друзьями, что также увеличит данный показатель. Чтобы не тратить деньги на рекламу, вы может договариваться о взаимном бесплатном размещении репостов с другими группами имеющими примерно равную статистику;

  • Еще один фактор, который положительно влияет на показатель охвата – лайки и комментарии. Чем больше лайков собирает запись, тем выше она в рейтинге. Поэтому в ленте новостей подписчиков будет в первую очередь показан именно такой контент. Следовательно, это увеличивает просмотры постов;

  • Кроме того, важную роль играет и уникальность записей, так как в последних новшествах Вконтакте было предусмотрено отсеивание записей, которые копируются с других сообществ, и наоборот продвижение того контента, который имеет высокую уникальность;

  • Стоит также учитывать и время публикации постов. Если размещать записи в те периоды дня, когда больше всего пользователей онлайн, вы сможете добиться более высоких результатов. Но благоприятное время размещения контента зависит от аудитории. В одной группе лучше всего размещать посты в утреннее время, в другой группе в вечернее. Также необходимо соблюдать промежуток между постами. Например, если вы за 1 час разместите 4 поста, то от этого охват не станет выше. Так как эти записи подписчики могут увидеть в своей ленте только в течение нескольких часов после публикации, и это будут одни и те же подписчики Лучше всего размещать посты с равным интервалом, например 1 – 2 часа. Если публиковать посты в течение всего дня с таким интервалом, то вы сможете собрать максимальный охват своей аудитории;

  • Небольшие результаты по увеличению данной статистики могут принести хештеги и метки геолокации, благодаря которым, ваш контент могут находить в поисковике Вконтакте.


  • Раздел: Статьи о разном | 14.03.2019 | просмотров: 17