Фотошаблоны   Дополнения для Photoshop   Растровый клипарт   Клипарт на прозрачном фоне   Векторный клипарт   Скрап-наборы Статьи, учебники, книги, уроки   3D модели, сцены и материалы Футажи для видеомонтажа Софт для дизайнеров   Картинки - поздравления   Разное   Как добавить материал на сайт Как скачать с файлообменника Правообладателям

За какие опции не стоит доплачивать при покупке автомобиля

Элементы оборудования автомобиля можно условно разделить на две категории - те, в которые стоит инвестировать, поскольку они повышают комфорт и безопасность, и те, которые повышают эстетику автомобиля или удобство вождения, но в ограниченной степени. Вы также можете установить другое разделение. Некоторые аксессуары - например, алюминиевые диски, хромированные декоративные планки или запасное колесо можно заказать на официальной станции технического обслуживания для уже эксплуатируемого автомобиля. А вот дооснастить в будущем автомобиль кондиционером, ксеноновыми фарами, системой «старт-стоп» или металлизированной краской будет куда сложнее.


Еще несколько лет назад автосалоны требовали доплаты за электростеклоподъемники, центральный замок, гидроусилитель руля, систему ESP. Со временем наличие этих функций стало стандартом. На данный момент практически каждая марка, представленная на рынке, предлагает автомобили самой разной конфигурации, независимо от класса и цены. Некоторые автомобили могут получать и такие дополнительные "надбавки", как кожаная обивка салона, ксеноновые фары, встроенная навигация. Обычно это касается автомобилей D-сегмента.


Случается, что работники автосалонов буквально навязывают клиентам определенные опции и аксессуары, и не всегда по адекватной цене. В связи с этим, стоит заранее четко определиться что именно вы планируете покупать, а что нет. Да и выбирать автосалон лучше, учитывая отзывы других клиентов, их можно найти в интернете, например, на moscowdealers.ru.


Безопасность является приоритетом. Благодаря правовым нормам и законам, нам не нужно доплачивать за передние подушки безопасности, ABS и ESP, которые являются обязательными элементами оснащения. Если боковые и шторные подушки безопасности можно приобрести для данной модели, стоит об этом задуматься. Также стоит заказать комплект громкой связи Bluetooth. Он позволяет безопасно разговаривать во время вождения и стоит недорого.


Ручной кондиционер существенно дешевле, чем "автоматический", но он эффективно охлаждает салон - достаточно знать характеристики его работы и правильно отрегулировать температуру, направление и мощность вентиляции. Датчики дождя, сумерек или фотохромные зеркала повышают комфорт автомобиля. Но если бюджет на покупку автомобиля ограничен, вы можете отказаться от них и сэкономить более 15000 рублей. Есть еще некоторые дополнительные опции, перед заказом которых стоит дважды подумать. Эксперты предлагают попытаться подобрать спецификацию автомобиля по его назначению. К примеру, если вы ездите исключительно в своем городе, навигация будет излишним расходом. Круиз-контроль полезен на скоростных дорогах и автомагистралях. А в городе очень полезны датчики и камеры или парктроники.

В случае городских автомобилей во главе списка ненужных дополнений окажутся ксеноновые фары с системой адаптивного освещения. Стоит доплачивать за них, если вы планируете регулярно преодолевать длинные маршруты, в том числе и ночью. Дорогое, но не совсем практичное дополнение - кожаная обивка. Кожаные кресла радуют глаз и устойчивы к некоторым видам загрязнений, но требуют особого ухода, без которого они быстро портятся. Кожа также подвержена механическим повреждениям - ее поверхность легко поцарапать. Кроме того, летом обивка из кожи быстро нагревается, а зимой сидения прохладные и неприятные на ощупь. Решив заказать такую обивку, стоит доплатить за подогрев сидений.


Большинство автодилеров продают металлизированные краски в качестве обновления и требует доплаты за этот вид покрытия. Стоит ли доплачивать за них? Дело вкуса. Как и покупка хромированных дверных ручек, лакированных зеркал или алюминиевых дисков. Последние из них, вопреки распространенному мнению, не легче стальных аналогов. Более низкое сопротивление сплава, из которого отлиты диски на популярные автомобили, компенсируется его большим количеством. Стоит дважды подумать перед заказом дисков большого диаметра. Они отлично смотрятся и улучшают точность вождения на быстрых поворотах. Однако снижение профиля шины означает потерю комфорта и большую подверженность повреждениям. При выборе размера дисков мы должны задать себе вопрос: что нам нужно - внешний вид или комфорт путешествия? Каждый должен найти свою золотую середину (в конце концов, восприятие комфорта очень субъективно). Если мы решили купить второй комплект колес на зиму, выбираем стальные диски. Зимой и ранней весной легко повредить колесо из-за ям. Между тем, ремонт алюминиевых дисков сложнее и дороже.


Лучший способ переоборудовать свой автомобиль по разумной цене - это пакеты оборудования. В их состав редко входят случайно выбранные варианты - производители анализируют предпочтения клиентов и знают, какие варианты выбираются чаще всего.


С чисто экономической точки зрения, принимая во внимание наличие конкретных дополнений, при продаже своего автомобиля вы сможете запросить более высокую цену за нестандартную комплектацию. По словам специалистов рынка подержанных автомобилей, покупатели подержанных авто обращают внимание на наличие подушек безопасности, ESP (в настоящее время в стандартной комплектации) и кондиционера. Они не хотят платить больше за автомобиль с электрически регулируемыми окнами и зеркалами, радио, кожаной обивкой, легкосплавными дисками или фаркопом. Более того, чем старше автомобиль, тем ниже стоимость дополнительного оборудования в глазах потенциального покупателя.




Раздел: Статьи о разном | 14.04.2019 | просмотров: 12