Главная страница
Главная » Коллекция статей » Статьи о рекламе и полиграфии

Для создания собственного имиджа многие организации выпускают полиграфию с фирменными знаками. Это могут быть визитки, бланки, конверты, брошюры, ежедневники и календари.


Одно из основных мест в этом перечне занимают брошюры – компактные печатные издания, с небольшим количеством страниц. Скреплены страницы могут быть различными способами: клеем, шитьем, пружиной или скобами. Такой вид печатных изделий способен доступно донести информацию до потребителя, так же как и листовка или буклет, однако в сравнении с ними обладает более высоким сроком службы и вмещает больше необходимой информации.


Эффектно оформленные брошюры способны привлечь потенциальных покупателей и выделить организацию и ее продукт среди огромного количества конкурентов. Информационные брошюры дают полную информацию о продукте и его характеристиках...

Часто заказчикам в полиграфии хочется чего-то эксклюзивного и необычного при создании визиток, буклетов и другой полиграфической продукции. Для таких целей используют разные методы декорирование: фольгирование, тиснение, шелкографию. Что представляет собой тот или иной способ, и чем они отличаются - об этом пойдет речь.


Итак, что означает в полиграфии и типографии такие термины, как тиснение и фольгирование.


Первый способ - это получение оттиска (рельефного узора) на бумаге. Сделать это можно по-разному: с помощью выдавливания (дебоссинг) через трафарет, печать или штамп, кримпер (специальный валик) или другое клише. Но самые распространенные методы - это тиснение фольгой, либо с помощью ламинатора. В этом случае мы говорим о фольгировании, такой способ позволяет напечатать листовки с ламинацией...

Брошюры – распространенный тип печатной продукции. Они позволяют информировать потребителя об акциях, новых товарах, способствуют формированию позитивного образа. Если вы закажете их печать в профессиональной типографии – полученные материалы помогут запомнить вашу торговую марку. Эта полиграфическая продукция отличается от всех прочих тем, что в ней содержится больше информации, чем во флаерах – по своим характеристикам она ближе к книгам или журналам. Цена зависит от числа страниц, дизайна, формата, используемых технологий.


Есть два разных вида печати. Первый – это офсетная, она применяется при выпуске большого тиража. Возможна печать изображения любой расцветки. Для качественной передачи на бумагу применяются специальные офсетные цилиндры.


Другой подвид печати – цифровая, именно к ней прибегают в тех случаях, когда требуется...

Event-маркетинг в современном бизнесе полноценно функционирует наравне с другими рекламными направлениями, например, продвижением в сети и различной полиграфической продукций. Все дело в том, что при правильной организации любое событие можно превратить в мощнейший инструмент привлечения новых клиентов.


Организация event мероприятий – это достаточно сложная и очень трудозатратная задача, требующая комплексного подхода к ее решению. Поэтому лучше доверить ее профессионалам рекламного агентства «Максимум». На первый взгляд может показаться, что event-мероприятия – это не больше, чем некое увеселительное событие, главная задача которого заключается в отдыхе, развлечении и расслаблении сотрудников, клиентов, гостей и т.д. На самом деле, они выполняют целый ряд куда более важных для бизнеса функций:


  •  продемонстрировать преимущества компании. Живое общение с потенциальными...

Многие люди своим знакомым или коллегам на Новый год дарят символичные подарки, например, кружки, фигурки символа года или же красивые календари. Да, сейчас можно заказать новогодние календари с 3D эффектом или даже стерео-варио календарь (созданный с использованием технологии, которая позволяет создать эффект движения или объема на картинке), который действительно станет хорошим подарком и порадует человека, но, согласитесь, куда приятней получить в подарок уникальную вещь, сделанную своими руками. И если вы любите творчество и хотите порадовать своих знакомых и друзей, то мы сейчас расскажем, как сделать календарь своими руками календарь.


Для того, чтобы изготовить красивый настенный календарь, вам понадобится графический редактор Adobe Photoshop и шаблоны календаря, которые с легкостью можно найти на нашем сайте. Возьмите дизайнерский шаблон уже готового календаря или скачайте календарную сетку без оформления и украсьте ее по своему вкусу с помощью Фотошопа. Также вы можете вставить туда свою фотографию или фото того...

Бейджи широко используются при проведении конференций, выставок, презентаций, а также на различных массовых мероприятиях и акциях. Также данный вид полиграфической продукции применяются сотрудниками крупных компаний, производственных предприятий, магазинов и развлекательных организаций. Выступая в качестве элемента униформы, бейджи служат для идентификации человека. Они содержат основную информацию о человеке, его фамилию и имя, должность и название организации, которую он представляет.


Заказать изготовление бейджей можно со стандартным или эксклюзивным дизайном. В некоторых случаях они могут дополняться фотографией своего владельца, содержать логотип или слоган компании. Используются бейджи для идентификации людей, которые должны поддерживать контакт, но не знакомы друг с другом. Данные материалы очень часто можно встретить на униформе сотрудников магазинов, кафе или ресторанов, охранных предприятий, клининговых компаний и прочих людей, работающих в сфере услуг. Изготовление бейджей начинается с разработки дизайна...

Рекламные кампании - это группы рекламных сообщений, которые имеют схожий характер. Они делятся одними и теми же сообщениями и темами, размещенными на различных типах носителей в определенные фиксированные отрезки времени. Сроки рекламных кампаний фиксированы и конкретно определены.


Самое главное, прежде чем начинать рекламную кампанию, необходимо четко понять, что вы рекламируете и почему вы это рекламируете. «Почему» относится к цели рекламной кампании. Цель рекламной кампании - это задачи, который ставит перед собой рекламодатель, собственник товара. Например, такими задачами являются: передача информации людям о вашем продукте и убеждение их купить ваш товар.


Первым шагом является исследование рынка для размещения рекламируемого продукта. Нужно выяснить спрос на продукцию, конкурентов и остальные факторы. Следующим шагом является определение бюджета с учетом всех затрат, таких как...

Нынешнюю индустрию рекламы нелегко представить без постеров. Постер - слово, заимствованное из английского языка. В дословном переводе синонимично словам «плакат», «афиша». Это полиграфический красочный продукт, обычно состоящий из одного листа большого формата. Используется этот продукт в самых различных целях. Это и элемент наружной рекламы, и афиша нового фильма, который вот-вот должен выйти в прокат. А еще постеры и плакаты - особый вид искусства. Если вспомнить издания середины прошлого века, то можно понять, о чем идет речь. Сегодня рекламные плакаты того времени хранятся в частных собраниях и музеях.


А еще печать постеров в последнее время востребована частными лицами, которые, конечно, не используют их в целях рекламы, а стилизуют с их помощью жилые или офисные помещения. Это так называемые арт-постеры. Они могут быть различных стилей, выполненные в разной цветовой гамме. Могут быть выдержаны и в стильном черно-белом варианте. Можно использовать оттенок «сепия», а можно выполнить многоцветную яркую печать. Все зависит от того, какую функцию этот арт-объект будет выполнять в помещении. Купить готовые постеры можно в специализированных...

Ни для кого не секрет, что красивая этикетка наиболее привлекательна для покупателя. А стало быть, товар с такой рекламой быстрее купят. Но одновременно с этим важная роль отводится тому, насколько точно и аккуратно эта этикетка приклеена. Ведь видя товар с криво и плохо приклеенной этикеткой, у потенциального покупателя может напрочь отпасть охота его приобретать. Поэтому, когда требуется наклеивать стикеры крупным тиражом, никак не обойтись без специального оборудования. Этикетировочное оборудование позволяет в короткие сроки выполнять огромные по объёму заказы по нанесению наклеек на продукцию.


Основой любой этикетировочной машины являются особые головки, каждая из которых отвечает за нанесение одного ряда наклеек. Чем больше рядов наклеек требуется нанести на тару, тем больше головок будет стоять на оборудовании.


Наиболее простой и доступной по конфигурации считается этикетировочное оборудование...

В жизни человека упаковочный материал давно стал обыденной, но необходимой во всех сферах жизни мелочью. Упаковка – важный элемент, от которого зависит не только презентабельность товара, но и его сохранность. С ней приходится сталкиваться и в магазине, и дома, и на работе. В зависимости от предмета упаковки выбирается и вид материала.


Широко распространенным вариантом для использования в этих целях является крафт-бумага. Во многом этому способствует ее безопасный состав и отличительные свойства. Они позволяют использовать этот материал при изготовлении различной упаковки, от конвертов до мешков для цемента.


Крафт-бумага – это упаковочный материал высокой прочности, который получают путем сульфатной варки древесины. Привычным цветом для потребителей считается коричневый, но существует и белый ее вариант. Белая бумага изготавливается из целлюлозы...

1 2 3 4 5 6 »