Фотошаблоны   Дополнения для Photoshop   Растровый клипарт   Клипарт на прозрачном фоне   Векторный клипарт   Скрап-наборы Статьи, учебники, книги, уроки   3D модели, сцены и материалы Футажи для видеомонтажа Софт для дизайнеров   Картинки - поздравления   Разное   Развлечения   Как добавить материал на сайт Как скачать с файлообменника Правообладателям

Статьи о рекламе, полиграфии, дизайне

Главная » Коллекция статей » Статьи о рекламе и полиграфии

Реклама широко представлена во всех сферах современной жизни, поэтому востребованность рекламных плакатов чрезвычайно высока. Плакаты можно встретить повсеместно: в магазинах и торговых центрах, на остановочных пунктах, на улице. Не секрет, что печать плакатов – всегда популярная услуга. Однако рекламные плакаты могут быть различного формата и концепции – все зависит от предназначения бумажного изделия.


Плакаты по стилю и дизайну делятся на несколько видов:


  • Имиджевые – презентации крупных компаний или брендов.
  • Рекламные – презентуют потребителям определенную продукцию или услугу, концентрируя внимание зрителя исключительно на предлагаемом товаре. Цвета, как правило, активные, чтобы собрать как можно больше потребителей....

  • Неотъемлемой частью различных презентаций, выставок и ярмарок стали буклеты, которые являются эффективным средством рекламы. В виде буклетов печатают информационные листы, программы мероприятий, краткие путеводители. И это вовсе неудивительно, поскольку именно в таком компактном виде удобно, наглядно и информативно можно донести рекламную или справочную информацию до потенциального клиента или читателя.


    Если углубиться в историю происхождения слова «буклет», то мы узнаем, что в переводе с английского языка это слово означает «книжечка». На типографском языке буклетом называют двухстороннюю непериодическую типографическую продукцию, которая произведена из одного листа и впоследствии сложена в несколько раз таким образом, что информацию с него можно читать без разрезания, раскладывая по сгибам. Буклеты являются некоторым усовершенствованием листовки, информации об услуге или товаре здесь гораздо больше, а размер в сложенном виде такой же. Благодаря максимальной информативности и невысоким затратам на его производство, буклет является одним из самых популярных рекламных носителей. Буклеты...

    Среди всех видов полиграфии листовки по-прежнему остаются самым простым и недорогим способом донесения информации до широкой аудитории, рекламы товара, услуги, компании. Это универсальный метод, которым пользуются все предприниматели – от индивидуальных коммерсантов до крупных компаний и корпораций.


    По типу назначения листовки бывают:


  • Рекламные – содержат сведения о товаре и услугах, акциях и скидках, распространяются в торговых центрах, метро, на улице, выставках и конференциях для привлечения потенциальных клиентов.
  • Пригласительные – содержат информацию о предстоящем событии или мероприятии (открытии нового салона, выставке новинок техники и т.д.), подходят для распространения по почте, а также из рук в руки...

  • Одним из самых популярных и эффективных рекламных носителей является бейсболка, это постоянный атрибут, который уже много лет используется для создания фирменного стиля компаний и предприятий, а еще, вместе с другой атрибутикой, почти каждого публичного мероприятия. Для этого есть несколько основных причин:


    1. Такой рекламный носитель всегда находится на уровне глаз потенциальных клиентов;
    2. Логотип компании легко нанести с помощью печати на бейсболках или вышивки;
    3. Бейсболка хорошо воспринимается окружающими, ведь ее носят люди всех возрастов и разного уровня достатка;
    4. Подходит для любого сезона и любой погоды, для помещений и улиц;

    В связи с постоянным спросом, производством таких кепок занимается большое количество...


    Широкоформатную печать используют для создания рекламных плакатов больших размеров, различных постеров, украшения витрин. Условно ее можно поделить на две категории: это производство интерьерной печати и создание наружной рекламы. К первой относится изготовление небольших баннеров, выставочных стендов и тому подобное. Ко второй категории – бигборды, большие рекламные вывески и баннеры больших размеров.


    Еще одним рекламным средством, набирающим популярность в современном мире, является интерактивная графика. Для наиболее масштабного представления информации, рекламы, рассчитанной на широкую аудиторию, используют современные видеостены.


    В настоящее время существует несколько решений для создания видеостен. Конструкция представляет собой несколько экранов, которые соединены друг с другом и демонстрируют высококачественное видеоизображение. Видеостены часто используются...

    Желаете подчеркнуть имидж компании или широко разрекламировать бренд? Типография «Первый формат» предлагает вам услугу интерьерной печати. Данный вид полиграфической продукции входит в число самых востребованных услуг и позволяет произвести эффективную рекламную кампанию в любом помещении – выставочном зале, офисе, торговом центре или ресторане.


    Типография «Первый формат» осуществляет интерьерную печать на любых материалах – баннерах, холстах, бумаге, ткани и пленке.


    Печать на баннерах – отличается долговечностью и доступной ценой при довольно высокой эффективности рекламного воздействия на потенциального клиента. Благодаря использованию специальных принтеров и качественных чернил графические изображения на баннерной ткани получаются очень точные и качественные. Печать на пленке – используется для создания самоклеющихся изображений, которые...

    Фирменный стиль - это гармоничное сочетание графических, цветовых, акустических, пластических элементов, которые создают имидж компании. Главными задачами единого стиля являются: улучшить запоминаемость компании целевой аудиторией и выделить среди конкурентов.


    Стоимость грамотно разработанного фирменного стиля определяется индивидуально, но это дорогая услуга, которая окупается в будущем. Перед тем как заказчик оформит фирменный стиль компании на заказ необходимо узнать, как стиль будет влиять на развитие компании.


  • Фирменный стиль формирует у целевой аудитории конкретный имидж и репутацию компании. Фирменные элементы помогают определиться потребителям с выбором и приобретать знакомый товар, который подсознательно считается качественным и полезным.
  • Фирменный стиль помогает успешно внедрить новый товар на рынок. Упаковка новой...

  • Любой опытный маркетолог прекрасно знает, что корпоративная одежда – это один из самых эффективных рекламных ходов. Спецодежда не только демонстрирует отличительные признаки компании, но и способствует повышению ее имиджа среди конкурентов. К тому же потенциальные клиенты лучше запомнят логотип на одежде сотрудника компании, чем на рекламном билборде или баннере.


    В большинстве случаев одежду с логотипом компании используют торговые представители, кассиры, мерчандайзеры и другие сотрудники компаний, специализирующихся на розничной или оптовой торговли.


    Поло с логотипом выполняет несколько функций. Во-первых, такая футболка позволяет идентифицировать представителя компании. Во-вторых, она способствует усилению корпоративного духа. Надев такую футболку, сотрудник будет чувствовать себя...

    Полиграфическая компания "Мастер цвета" производит широкий ассортимент печатной типографской продукции по заказу. Воспользовавшись ее услугами, вы улучшите визуальное оформление своего бизнеса и увеличите прибыль!


    Типографские (полиграфические) услуги предоставляются типографией и заключаются в изготовлении блокнотов, визиток, листовок, календарей, плакатов, брошюр, книг и другой полиграфической продукции определённого тиража (количества) и её послепечатной подготовки (упаковка, тиснение, склейка, брошюровка и так далее). Предлагая полный комплекс услуг от дизайна и визуального исполнения проекта до тиражирования, здесь применяются три вида технологий печати:


    • трафаретная (эта печать позволяет наносить изображения и текст на бумагу, ткань, стекло, пластик и другие материалы; включает в себя такую разновидность, как шелкография)...

    Реклама - важный аспект продвижения бренда и бизнеса. Сегодня существует огромное количество способов, как рассказать целевой аудитории о себе, но большинство из них дорогостоящие и не всегда эффективные. Особняком стоит трафаретная печать в Киеве от Юсон, которая позволяет нанести рисунок на полиэтилен и максимально расширить количество людей, получивших информацию о компании.


    Технология нанесения рисунка и ее достоинства


    Трафаретная печать известна с давних времен. Сегодня технологию усовершенствовали и разнообразили набор красок, применяемых для реализации типографских заказов. принцип печати состоит в том, что на основу наносится вязкая краска и продавливается через него. Основой является мелкое сито-трафарет из капрона или другого материала с мелкими отверстиями. Технология и современные краски позволили...