Главная страница

Дизайн логотипов: выбор фрилансера на ispolnu.ru

Хороший логотип – это лучшая реклама любого бренда. Но даже простой дизайн требует времени и креативности. И чаще всего именно в простоте кроется его популярность. Всем известны примеры такой простоты – курсив "Coca-Cola", звезда "Mercedes-Benz" и яблоко "Apple".


Несмотря на кажущуюся простоту, дизайнеру требуется время для создания вариантов лого. Необходимо изучить политику компании, понять ее сильные и слабые стороны и довериться интуиции. Выбор цветов, символов и отрисовка логотипа тоже требует времени. До утверждения окончательного варианта может пройти месяц, а то и два. Поэтому такое поручение стоит доверять исключительно профессионалам.


Что же делать, если в вашем штате нет дизайнера, обладающего достаточным опытом и креативностью? Вы можете нанять фрилансера. Найти специалиста можно на специализированных биржах – например, ispolnu.ru или других. Здесь вы можете ознакомиться с портфолио специалистов, отзывами об их работе, задать интересующие вас вопросы.


Как выбрать дизайнера для создания логотипа


Профессионализм. Обратите внимание на заполнения профиля, информацию, которую указывает фрилансер. Ознакомьтесь с его портфолио. Поищите специалиста в соцсетях, чтобы иметь адекватное представление о нем.


Отзывы и веб-сайт


У каждого дизайнера должен быть веб-сайт. Это визитная карточка специалиста. То, как оформлен сайт, говорит о многом.


Задавайте вопросы и сразу оговаривайте все нюансы. Вплоть до того, в каком формате будет предоставлен результат. Четко укажите сроки. Сразу обозначайте, сколько логотипов и доработок входит в заказ.

Отрисовка логотипа

Отчет


Стандартные сроки создания логотипа – от 4 до 6 недель. Желательно, чтобы дизайнер мог предоставлять отчетность каждую неделю (наработки, отрисовки, некоторые дизайнеры предоставляют варианты задействованных цветов).


Расскажите о компании


Чем больше вы расскажете о своем бизнесе, тем легче специалисту будет создать логотип, который отражает вашу деятельность.


Предоплата. Опытный фрилансер всегда будет брать предоплату за свою работу. Если этого не происходит, то, скорее всего, перед вами новичок.


Наводящие вопросы


Если дизайнер не задает вопросов, это, как минимум, странно. Стоит насторожиться. Специалист всегда будет досконально изучать особенности работы компании, прежде чем творить для нее.


Награды


Это важный аспект при выборе дизайнера, однако не определяющий. Некоторые специалисты предпочитают просто делать свою работу, не выставляя ее напоказ.

 ispolnu.ru


Раздел: Статьи о рекламе и полиграфии | 25.02.2019 | просмотров: 236