Фотошаблоны   Дополнения для Photoshop   Растровый клипарт   Клипарт на прозрачном фоне   Векторный клипарт   Скрап-наборы Статьи, учебники, книги, уроки   3D модели, сцены и материалы Футажи для видеомонтажа Софт для дизайнеров   Картинки - поздравления   Разное   Развлечения   Как добавить материал на сайт Как скачать с файлообменника Правообладателям

Печать плакатов

Реклама широко представлена во всех сферах современной жизни, поэтому востребованность рекламных плакатов чрезвычайно высока. Плакаты можно встретить повсеместно: в магазинах и торговых центрах, на остановочных пунктах, на улице. Не секрет, что печать плакатов – всегда популярная услуга. Однако рекламные плакаты могут быть различного формата и концепции – все зависит от предназначения бумажного изделия.


Плакаты по стилю и дизайну делятся на несколько видов:


  1. Имиджевые – презентации крупных компаний или брендов.
  2. Рекламные – презентуют потребителям определенную продукцию или услугу, концентрируя внимание зрителя исключительно на предлагаемом товаре. Цвета, как правило, активные, чтобы собрать как можно больше потребителей.
  3. Агитационные – плакаты, предназначенные для агитации избирателей во время проведения предвыборной кампании. На таких плакатах чаще всего представлены предводители политических партий, которых характеризуют исключительно с положительной стороны.
  4. Информационные – вывески, сообщающие о политическом, социально-общественном нововведении или событии (афиши, учебные плакаты, информационные плакаты в государственных учреждениях).

Основная задача любого плаката – максимально привлечь внимание потенциальных клиентов (избирателей, покупателей). Для этого в центр композиции помещают рекламируемый товар (услугу, артиста, политика), обрамляя его привлекательными цветами. Постельных тонов стараются избегать, так как успокаивающий плакат не обратит на себя внимание большинства.


Форматы плакатов также могут быть различными:


  • А3 – бюджетный вариант небольшого плаката, который малоэффективен.
  • А2 – оптимальный вариант плаката при крупном тираже.
  • А1 – большие плакаты.
  • А0 и выше – имиджевые плакаты.

Изготовление рекламных плакатов


Процесс изготовления плакатов начинается с составления макета. Для широкоформатной печати требуются высококачественные оригиналы с изображениями рекламируемого товара или услуги. В противном случае плакаты получатся размытыми и нечеткими.


Даже кадры высокого качества порой приходится ретушировать и накладывать несколько слоев. Для переноса изображения на компьютер применяются особые барабанные и планшетные сканеры.


При выводе изображения используют различные сорта бумажных материалов (постерные, фотообои, холсты). По заказу клиента бумага может ламинироваться для повышения степени износостойкости.


Преимущества рекламных плакатов


Рекламный плакат, изготовленный при соблюдении всех технологических карт, прослужит длительный период времени, позволив заказчику привлечь максимальное количество клиентов. Соответственно, произведя небольшое финансовое вложение в качественный плакат, заказчик многократно увеличит свой доход.


Информационные плакаты позволяют властям сообщать населению о проведении важных государственных мероприятий (переписи, вакцинации и прочее), что неважно для быстрого оповещения большого числа граждан.


Впрочем, для изготовления рекламных плакатов необходимо обращаться к профессионалам, которые рассчитают стоимость услуг, подобрав оптимальный формат и тип плаката под нужды заказчика.



Раздел: Статьи о рекламе и полиграфии | 12.02.2019 | просмотров: 20