Печать термоэтикеток и термотрансферных этикеток

Этикетка является визитной карточкой каждого товара. Это первое, что бросается в глаза покупателю, именно с этикетки потребитель получает максимум информации о продукции. Поэтому огромное значение имеет способ и объем подачи информации на этикетке. Отличие термоэтикеток от термотрансферных этикеток заключается в способе нанесения на них информации, от чего также зависит срок службы рекламной продукции и цена изготовления. В том случае, если ваша продукция предполагает длительное хранение, и возможность реализации в течение нескольких месяцев, то стоит обратить внимание именно на термотрансферные этикетки (кстати, здесь можно термотрансферные этикетки купить). Это более долговечная этикетка, которая менее подвержена воздействию агрессивной внешней среды (не смывается под дождем и не выгорает на солнце). В то же время, она стоит несколько дороже, чем простая термоэтикетка, которая больше подойдет для продуктов питания или других товаров с минимальными сроками реализации. Термоэтикетка служит обычно от 6 месяцев до года, в зависимости от условий.


Термоэтикетка представляет собой особый вид бумаги, который состоит из нескольких слоев. Внешний слой, который и является носителем информации – термохимический. В процессе нагревания он темнеет, именно так на поверхности этикетки и появляется информация. Средний слой, как правило, обычная бумага, на которую нанесена клеевая основа, благодаря чему термоэтикетка и приклеивается к любой поверхности. И последний слой – специальная подложка. Термоэтикетка предназначена для того, чтобы донести определенный объем информации о товаре – это может быть либо текстовая информация, либо штрих-код. Печать на такой этикетке осуществляется с помощью термопринтера, либо специального программно-аппаратного комплекса с термотрансферным блоком. Современное оборудование позволяет изготавливать не только стандартные этикетки, но также этикетки любых размеров, на которых уже будет нанесена определенная информация – логотип компании или любая другая информация, по желанию заказчика.


Если говорить о термотрансферной этикетке, то для ее изготовления могут использоваться различные типы носителей – это может быть различного типа бумага (матовая, глянцевая), полиэтилен, полипропилен, либо другие материалы на синтетической основе. Основным отличием от термоэтикетки является способ нанесения информации на носитель. В процессе нанесения информации используется принцип прямого термопереноса. В связи с тем, что носитель не имеет специального термохимического слоя, для нанесения информации используется риббон (специальная красящая лента). Более сложный процесс изготовления обеспечивает также и более высокие показатели по сохранности нанесенной на этикетку информации, а также большую устойчивость при воздействии солнечных лучей, механических повреждений, либо повышенной влажности. Более сложный технологически процесс получения термотрансферной этикетки отражается на ее более высокой стоимости. Но, в то же время, такая этикетка может быть использована в более агрессивных условиях эксплуатации. К примеру, этикетки из матовой или полуглянцевой бумаги применяют для маркировки продукции и упаковок, которые предполагается хранить в стандартных складских условиях на протяжении длительного времени. В том случае, если предполагается хранение в более агрессивной среде, желательно использование этикеток на глянцевой поверхности.