Роль цветов в продвижении бизнеса через дизайн логотипа

Не секрет, что необходимы постоянные усилия для продвижения бизнеса, чтобы оставаться на рынке в условиях жесткой конкурентной среды. Ни одна современная компания и ее бизнес не смогут пережить конкуренцию, если не будут использовать новые стратегии для продвижения своих продуктов или услуг. Но, несмотря на то, что существует множество маркетинговых инструментов, все эти инструменты не будут работать хорошо при отсутствии впечатляющего логотипа компании. Поскольку логотип является лицом компании и представляет бизнес на рынке, его дизайн должен включать цвета, которые помогут привлечь внимание потребителей.


Цвета играют решающую роль в успехе логотипа, когда он нацелен на привлечение большего числа клиентов к бизнесу компании. Профессиональные дизайнеры логотипов имеют специальную подготовку относительно тщательного использования цветов, так что точное сообщение о бизнесе может передаваться клиентам каждый раз, когда они видят логотип. Поэтому разработку логотипа всегда лучше доверить профессионалам (например, дизайнерам из wedgtl.com).

Использование цветов в дизайне логотипа важно во многих отношениях. Потребители получают впечатление от логотипа, реагируя главным образом на цвета, используемые в нем. Но это не означает, что определенные цвета хороши, а другие нет, хотя и существуют строгие рекомендации по тому, какие цвета желательно использовать, а какие не стоит. Фактически, все цвета полезны, но очень важно подобрать гармоничное сочетание цветов, позволяющее создать правильный образ компании и привлечь аудиторию, на которую деятельность данной компании рассчитана.


Получив заказ на разработку логотипа, дизайнер сначала узнает цель бизнеса компании, затем рассматривает профиль целевых клиентов и их образ жизни. Данные о потенциальных клиентах помогают в выборе правильных цветов дизайна логотипа. Например, бизнес, ориентированный на быстрое питание, может иметь в дизайне логотипа красный цвет как главный цвет, чтобы изображать энергию, поскольку большинство потребителей таких закусочных еще молоды. Но производители органических пищевых продуктов, вероятно, будет иметь зеленый цвет как главный цвет, чтобы выражать свежесть своих продуктов и их экологичность. Аналогичным образом, чтобы изобразить элегантность продукции, логотип, представляющий женскую одежду, может иметь розовый цвет как доминирующий цвет.