Главная страница

Как стать веб-дизайнером

Веб-дизайн сегодня является центральной частью маркетинговой стратегии любой компании. Веб-сайт позволяет организации или конкретному человеку обращаться к широкой аудитории, а хорошо продуманный сайт создается таким образом, чтобы превращать посетителей в клиентов, сторонников, поклонников и последователей вашего продукта, услуги или бренда.


Веб-дизайнер нуждается в остром взгляде на эстетику, дизайнерских навыках, понимании творческих приемов, а также в прочном фундаменте новейших веб-технологий. Лучшие веб-дизайнеры знают, что хороший веб-дизайн почти незаметен и интуитивно понятен пользователю. Задача дизайнера - делать сайты и мобильные приложения привлекательными для целевой аудитории и приятными для использования. Зная это, новичкам имеет смысл сосредоточиться на основах, включая основы рисования, теорию веб-дизайна и принятые в отрасли передовые практики.


Профессия веб-дизайнера довольно молодая, но уже очень востребованная. Освоить эту специальность можно на курсах веб-дизайна.


Базовый рисунок


Хотя рисование не является важным для большей части работы веб-дизайнера, иллюстрации необходимы, чтобы выразить свои идеи клиентам и коллегам. Большинству графических дизайнеров и веб-дизайнеров необходимо уметь рисовать графики и сетки, чтобы помочь прояснить планы компоновки. Дизайнер должен иметь базовую концепцию рисования форм, участков затенения, чернового оформления меню, включения основных логотипов и многого другого в начальный процесс проектирования.


Теория веб-дизайна


Большинство веб-сайтов - это не просто страницы с размещенным на них контентом, связанные вместе. Хорошие веб-сайты следуют строгой теории дизайна, привлекательности, правил навигации и программирования. Интернет-ресурсы, которые должны работать на самом высоком уровне, специально разрабатываются для определенной целевой аудитории и увеличивают количество действий, установленных в качестве целей для компании. Веб-дизайнеры должны понимать постоянно меняющиеся требования технологий и платформ, которые влияют на взаимодействие с пользователем.


Многие клиенты хотят, чтобы на их страницах появлялось много элементов, не понимая, что дизайн должен быть легким и целостным. Базовое понимание принципов хорошего дизайна - это основа для создания красивых веб-сайтов. Вы должны научиться настраивать смежные цвета, чтобы добавлять контраст, создавать глубину с помощью текстуры, использовать повторяющиеся формы, узоры и границы для унификации вашего дизайна. Шрифты должны быть удобочитаемыми на компьютере или устройстве, но при этом соответствовать бренду. Важные элементы должны привлекать внимание, не нарушая дизайна.


Планировка и структурирование


Создание сайта требует хорошего понимания структуры. Веб-сайты должны быть не просто страницами, наполненными контентом, который хранится годами, а постоянно меняющейся частью виртуального присутствия компании. По мере изменения компании веб-страница должна будет эти изменения отражать. От безопасности электронной коммерции до меняющихся требований поисковой оптимизации, веб-дизайнеры должны понимать, что делает страницу привлекательной для пользователей от начала до конца. Веб-сайты должны быть защищены от хакеров и в то же время открыты, чтобы помогать поисковым роботам понять, в чем их ценность и повысить рейтинг. Страницы должны работать таким образом, чтобы посетитель мог эффективно пройти через путь покупателя. Веб-сайты должны иметь правильное количество исходящих ссылок, входящих ссылок и кнопок, не направляя пользователей по ложному следу.


UX-дизайн


Хороший пользовательский интерфейс заставит посетителей оставаться на вашем сайте. Плохой заставит их перейти к другому. Понимание принципов UX-дизайна поможет вашему сайту вести себя так, как хотят и ожидают пользователи. Дизайнеры должны следить за тем, чтобы страницы загружались быстро и реагировали на различные устройства и размеры экранов компьютеров. От пользователей следует требовать прохождения как можно меньшего количества препятствий, поэтому дизайнеры должны понимать, как создавать интеллектуальные формы, которые не запрашивают информацию, которую они уже сохранили, и как создавать оптимизированные процессы оформления заказа.


Веб-сайты должны быть структурированы таким образом, чтобы они были удобны как для пользователей, так и для поисковых роботов. Поскольку целевые пользователи ищут конкретные ответы на свои вопросы, ваш веб-сайт должен иметь правильно оформленные страницы, чтобы занимать высокие позиции в результатах поиска по релевантным ключевым словам и запросам.


Метрики и анализ


Наконец, вы должны уметь критиковать свою работу веб-дизайнера и улучшать ее. Важно, чтобы ваши клиенты имели возможность видеть неоспоримую рентабельность инвестиций (возврат инвестиций) при создании их веб-сайтов. Узнав, как использовать ключевые показатели и измерять свои результаты, вы сможете обосновать, были ли успешными определенные стратегии вашего веб-сайта. Эти показатели помогут вам улучшить свои результаты.


Источник: школа "Art and Shock"



Раздел: Статьи о сайтостроении и SEO | 03.03.2021 | просмотров: 36