Оптимизация сайта: увеличение посещаемости и продаж

Следующий шаг после аудита сайта – его оптимизация. Для достижения максимального результата оптимизация сайтов проводится в нескольких направлениях, это:


  • техническая оптимизация,
  • маркетинговая оптимизация,
  • поисковая оптимизация.

Цели оптимизации сайтов


Важно сделать сайт максимально заточенным под алгоритмы поисковых систем. Поисковые роботы должны легко индексировать страницы сайта, семантическое ядро должно быть составлено так, чтобы сайт имел высокую релевантность по продвигаемым ключевым словам. Другими словами, технически сайт должен быть идеальным и не иметь никаких помех, из-за которых индексация его страниц была бы затруднена. Технический и поисковый аудит выявляют причины, которые «тормозят» продвижение сайта, а оптимизация призвана эти причины нивелировать, ликвидировав тем самым причину неэффективного продвижения.


О технической поддержке


Крайне важно, чтобы сайт был всегда доступен для пользователей и работал без сбоев. Это сложный механизм, за работоспособностью которого должны следить специалисты. Техническая поддержка подразумевает мониторинг работы сайта, быстрое восстановление в случае произошедшего сбоя, контроль нагрузки на сервер, регулярные антивирусные проверки и прочее. Сайту всегда необходима техническая поддержка, обратиться за ней можно, например, сюда: https://ivit.pro/internet-marketing/tekhnicheskaya-podderzhka-saytov/.


Кроме того, сайт должен стать максимально удобным для посетителей и потенциальных покупателей. Он должен нравиться визуально, быть простым и интуитивно понятным (многие клиенты покидают сайт, если в течение 3-5 секунд не могут понять, как тут совершается покупка), он должен иметь структуру, которая подталкивала бы к совершению покупки.


Сложность оптимизации иногда заключается в том, что сайт нелегко сделать одинаково удобным и для роботов, и для людей. Например, сайт продвигается по определенным высокочастотным ключевым запросам. Высокая частота означает, что в тексте на странице этих ключевых выражений должно быть много. Если текста будет мало, а ключей много, то робот может принять его за спам, соответственно приходится писать много текста, чтобы гармонично расположить в нем ключи. С другой стороны, посетителю далеко не всегда интересно читать длинные тексты, он может просто покинуть сайт. И в таких условиях необходимо искать компромиссы, которые позволили бы оптимизировать сайт без потерь для какой-либо из сторон.


Можно ли не оптимизировать сайт?


Можно, особенно в том случае, если вам нужна просто страничка в интернете, а ее место в поисковой выдаче или количество посетителей не волнуют. На практике можем сказать, что такие случаи редкость, клиенты, как правило, хотят получить от сайты максимальную отдачу, а она без оптимизации просто невозможна. Алгоритмы поисковых систем периодически меняются, соответственно, даже если сайт был прекрасно оптимизирован год назад, это вовсе не означает, что сегодня он остается таковым. Поэтому если ваша цель – это прибыль и зарабатывание денег на сайте, то без оптимизации не обойтись. А периодический аудит и профессиональная поддержка сайта позволят контролировать соответствие сайта поставленным перед ним требованиям в долгосрочной перспективе.



Раздел: Статьи о сайтостроении и SEO | 05.01.2019 | просмотров: 649