Роль стоп-слов в сео-оптимизации

При продвижении сайтов seo-специалисты зачастую переписывают контент на продвигаемых страницах. Все поисковые системы выделяют очень большое значение контентной части, ведь именно по контенту определяется релевантность, тематическая принадлежность. Сайт проходит кворум в ПС Яндекс с помощью контента.


Вода в тексте


Естественно, все хотят иметь хороший текст на сайте, продающий, читабельный, который еще и хорошо ранжироваться будет. Однако копирайтеры, которые этот текст сочиняют, высасывают мысли из пальца, используют общеупотребительные слова. Все это негативно расценивают поисковые системы.


Поэтому есть вещи, которые копирайтерам нельзя дозволять писать в тексте. В частности — в тексте одной тематики приводить примеры из какой-нибудь другой. Например, в тексте про черный матовый айфон 5, привести сравнение этого самого цвета с черными, как ночь, волосами сомалийского пирата-негритенка. Это размывает тематику текста и такой текст будет менее релевантен.


Также, Яндекс при оценке текста использует и разные другие метрики, например, такие как использование ТОП 100/200/500 самых употребляемых слов и их долю в тексте. Понятное дело, если в тексте много популярных, общеупотребительных слов, то такой текст «водяной» и не заслуживает хорошей оценки.


Семантическое ядро и ключевые слова. Стоп-слова


Почти всегда при начале работы над новым проектом производится составление семантического ядра (СЯ). Для этого обычно парсят руками или различными программами сервисы вордстата Яндекса, Гугла, Мейла или сервисы просмотра СЯ конкурентов. А потом это все пытаются распределить по посадочным страницам или хотя бы по группам запросов.

Порой удается собрать много ключевых слов. Однако часть из них просто не подходят. Например, те запросы, которые содержат упоминание города, торговых центров или других стоп-слов, таких как: игра, скачать, купить. Список стоп-слов для разных проектов разный. Естественно, для игрового сайта будет другой список слов.


Как отфильтровать ключевики со стоп-словами


В экселе можно через условный фильтр ввести слово и подкрасить ячейки, его содержащие. Но если фильтровать запросы с городами, то эту операцию нужно проделать очень много раз, так как городов много. Этот путь, к сожалению, очень долгий. А время — деньги.


Очень просто фильтровать подобные запросы через KeyCollector. В него можно добавить свой список стоп-слов, по которому программа отфильтрует ненужные запросы. Причем фильтровать можно как по точному вхождению, так и по частичному. Есть возможность импорта стоп-слов, что очень удобно.


Сама фильтрация происходит просто — вводим необходимый список ненужных слов и нажимаем «отметить в таблице» — слова отмечаются в основной таблице и их можно удалить.


И всё. Ключевики очищены от запросов со стоп-словами.


К слову, заказать сео продвижение всегда лучше у опытных специалистов. Но для того, чтобы правильно поставить задачу специалисту, понимать какой результат реально получить и как скоро, да и вообще, чтобы не быть обманутым и выбрать качественного исполнителя, необходимо иметь базовые знания SEO.




Раздел: Статьи о сайтостроении и SEO | 07.03.2019 | просмотров: 1146