Выбор CMS для сайта

Наиболее важным и ответственным моментом в создании сайта является выбор системы управления контентом, так называемой CMS (Content System Management) или "движка" сайта, как говорят в народе. Именно эта система будет отвечать за создание, редактирование и управление содержимым сайта. Собирая в единое целое все запросы из базы данных MySQL, CMS дает возможность эффективно работать с созданным ресурсом.


Из-за того, что сеть интернет развивается с огромной скоростью, появляются новые запросы и требования к ресурсам, в связи с этим выбор CMS для сайта становится все сложнее. С ростом спроса, растет и предложение - в современном каталоге систем управления контентом их насчитывается уже больше трех с половиной сотен. Парадокс заключается в том, что на этапе создания сайта, на деле, выбор оказывается делом вкуса. А все потому, что сравнение эффективности различных систем не отработано до сих пор. Почти никто не прыгает с платформы на платформу, а программисты чаще выступают стойкими консерваторами и, выбрав какую-то систему, подгоняют ее под себя. В реальности, хорошо подобранная CMS для сайта сэкономит не одну тысячу рублей и нервных клеток своему хозяину. К слову, за помощью с выбором CMS, да и созданием сайта в целом, всегда можно обратиться к профессионалам, например, сюда: masterflash.ru.


Принято разделять CMS на бесплатные и коммерческие, и здесь не все так однозначно. Бесплатное не значит, что оно плохое, неэффективное, а платное не значит, что функциональное и надежное. Принято считать, что бесплатные CMS очень уязвимы, на самом деле это не так, а при грамотной доработке взломать созданный сайт будет очень сложно. Тем не менее, самыми популярными бесплатными CMS в России являются Drupal, Joomla и Wordpress, из платных движков можно выделить 1С-Битрикс, NetCat и DataLifeEngine (DLE). По другой классификации CMS можно разделить на популярные, индивидуальные, которые подгоняются под конкретный проект и онлайн-конструкторы сайтов, такие как Ucoz. Есть также системы, которые представлены как универсальные, и обладают высоким функционалом - это 1С-Битрикс, Joomla. Остальные подходят в основном для интернет-магазинов, блогов или социальных сетей.


Если посоветоваться не с кем, то нужно провести простой анализ сайтов с той же тематикой, тогда сразу станут понятны приоритеты. Статистики по использованию CMS есть на различных проектах, занимающихся проверкой популярности, таких как "Рейтинг Рунета" и другие. Выбирая движок нужно думать о перспективах развития проекта, чтобы потом не пришлось искать другую платформу из-за нехватки функционала. В целом, на первых этапах модерации уже становится понятно подходит система или нет.



Раздел: Статьи о сайтостроении и SEO | 29.12.2018 | просмотров: 545